"Давайте познакомимся!"
Я, Худжаярова Лидия Владимировна
Мое педагогическое кредо: «Мое отношение к детям – сказка, сказка длиною в жизнь»;
Мое жизненное кредо: «Хочешь быть счастливым, будь им!». Я в свою очередь, считаю себя очень счастливым человеком, у меня дружная семья – любящий муж, уважающие нас дочери, забавные внучата, а еще любимая работа;
Мой девиз: «Любить, ценить и беречь каждого ребенка, как «зеницу ока»;
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: Я с детства очень любила читать. У моего папы была хорошая библиотека, я уверена, что любовь к книгам мне привил папа. С папой мы были большие друзья: вместе ходили в кино и могли часами сидеть за книгой. Моей настольной книгой была книга «Всадник без головы» Майн Рид. В школьном возрасте я ее не раз перечитывала. Затем в библиотеке я увидела книгу «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл. Это произведение заворожило меня. Позже я увлеклась поэзией: А. С. Пушкин, Сергей Есенин и заметила, что у меня появилось желание и склонности писать стихи. Этому способствовала первая любовь, которая бывает в школьные годы. В девятом классе я написала первое, тогда еще угловатое, стихотворение «Соловьи и розы». Окончив педагогическое училище, работала в школе учителем начальных классов. Моими настольными книгами стали: В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям», А. С. Макаренко «Педагогическая поэма». Но писать стихи я не перестала, это стало моим хобби.
Мой взгляд на мир: Мир удивителен! Нужно жить бесконечно удивляясь. На мир я стараюсь смотреть как можно позитивно. Я искренно верю в чудеса, и они случаются в моей жизни;
Принципы работы воспитателя:
- Уважение и принятие каждого воспитанника детского сада, как личность;
- Реализация индивидуальных особенностей, интересов, запросов ребенка и его семьи;
- Профессионализм, инициатива, творчество педагогов, работа в команде – основа достижения цели и успеха;
- Привлечение родителей, как союзников педагогов к активному участию в воспитательно – образовательный процесс;
Мои педагогические принципы:
- Моя работа – эффективный способ познания, творчества, общения;
- Ребенок уникален! Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями;
- Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи;
- Дай детям больше самостоятельности и права выбора;
Коротко о себе:
Образование: «Андижанское педагогическое училище», 1987 год – год окончания, по специальности – учитель начальных классов;
Курсы профессиональной переподготовки: ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» по программе «Воспитательная работа в дошкольном учреждении», 03.12.2019г.
Место работы: МАУДО «Детский сад № 8»
Общий педагогический стаж: 36 лет;
Категория: Высшая квалификационная категория, с июля 2018 года;
- Родилась я в Узбекистане, родители простые люди: мама работала медсестрой в больнице, папа – строитель. В 1974 году поступила в первый класс средней школы № 2, в 1984 году окончила школу с серебряной медалью. Проработав год в детском саду, поступила в Андижанское педагогическое училище. В 1987 году окончила училище с отличием (Красный диплом). В 1986 году вышла замуж, в 1988 году родилась первая дочь – Наталья. После декретного отпуска работала в той же школе, которую заканчивала. В 1992 году родилась вторая дочь – Александра. После декретного отпуска продолжала работать в школе.
В 2000 году наша семья переезжает из Узбекистана в Россию. Так сложились обстоятельства, я устраиваюсь работать в детский сад и работаю по сегодняшний день, и ни сколько не жалею. Считаю себя счастливым человеком: муж, дети, внуки, любимая работа. Я убеждена, что выбрала правильный жизненный и профессиональный путь.
«Я – ВОСПИТАТЕЛЬ! И ЭТИМ Я ГОРЖУСЬ!»